Заряжайся в PitStop!
До ребрендинга сеть быстрого питания PitStop в формате Fix Price предлагала посетителям стандартный для рынка стритфуда набор услуг: экспресс-обслуживание, справедливые цены и широкий ассортимент. В условиях современной конкуренции этого недостаточно – сотни кафе завлекают клиентов теми же выгодами. К тому же категорийность дизайна и отсутствие цельности образа никак не помогали кафе PitStop выделиться и наладить полноценную коммуникацию с целевой аудиторией.
Переход заведений на более высокий количественно-качественный уровень и планы по внедрению системы франчайзинга побудили пересмотреть визуальную платформу и стратегию продвижения сети. Специалисты студии Tomatdesign провели большой комплекс проектных работ, нацеленных на решение поставленных перед брендом задач: разработали айдентику и коммуникационную стратегию, дизайн-систему оформления ритейла, включая запуск двух тестовых объектов, а также упаковку, униформу и POS-материалы.
Новая айдентика отразила заложенную в названии метафору: жизнь в мегаполисе – это гонка, PitStop помогает вовремя и быстро подзарядиться. Через простые аналогии сеть кафе доносит до посетителей идею заведения. Пит-стоп для технической остановки машин во время гонки и кафе PitStop для «технической» остановки человека в городской суете. Найти подходящее графическое решение для метафоры удалось в простой ассоциативной цепочке: жизнь – гонка – трасса – путь. Путь, который каждый житель мегаполиса проходит ежедневно; спешит на работу, учебу или домой.
Ключевую мысль с пит-стопом визуально раскрыл образ трассы в виде непрерывной и непересекающейся красной линии. Логотип PitStop встроен в нее, как и пит-стоп «встроен» в трассу «Формулы-1».
Динамическая айдентика наполнила стиль движением. На рекламных и информационных носителях, в интерьере и экстерьере линия оживает. Она меняет форму в зависимости от ситуации: определяет продуктовые вкусы на упаковке, обозначает функциональные зоны кафе или просто становится декоративным элементом оформления.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.