Juice 4 Thought от Nogachev /Design
Клиенты из Лондона заказали в студии Nogachev /Design разработку логотипа и серию этикеток для свежевыжатых соков из органических фруктов и овощей.
Juice 4 Thought использует в производстве сока исключительно холодный отжим, в результате которого не только сохраняются по максимуму все полезные вещества, но и получаются потрясающе яркие и сочные цвета фруктово-овощных блендов.
В студии разработали лаконичный логотип с четкой типографикой, который аккуратно поддерживает натуральность продукта, не перетягивает внимание на себя, а лишь дополняет и оттеняет такие красивые цвета соков. С этикетки легко считывается состав продукта, шрифтовое решение выдержанное, нет абсолютно ничего лишнего.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...