Крафтовое пиво Lumberjack
Эквадорский графический дизайнер Тельмо Куэнка (Telmo Cuenca), специализирующийся на стратегическом брендинге, разработке проектов фирменного стиля, возрождении брендов и упаковке продуктов, разработал упаковку местного крафтового пива Lumberjack по заказу пивоваренной компании Lumberjack Cerveza Artesanal (Лоха, Экевадор).
Бренд Lumberjack появился вместе с идеей деревенского стиля, мужественного и сурового, в окружении лесов, с топорами, пилами и т. д., связанными со вкусом и стилем его создателя и мастера пивоварения: Ноэла Бурнео (Noela Burneo).
Первоначально дизайн этикетки и логотипа бренда был разработан на основе несколько стереотипного стиля для пива (щиты, шипы, золотые градиенты), которые не полностью передавали тему и образ продукта.
Новый образ Lumberjack подчеркивает деревенский и мужественный стиль, обыгрывает классический инструмент лесоруба, использует обстановку с текстурой дерева и персонализированную типографику для создания стиля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.