Juicy Cool от Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy разработало бренд сокосодержащего напитка для молодежной аудитории.
Juicy Cool – бренд прохладительных напитков с содержанием натурального сока, тартегированный на цифровое поколение Z (так принято называть поколение, рожденное после 1995 года). Рецептура напитков уникальна и разработана с учетом специфики целевой группы. Напитки прекрасно утоляют жажду, освежают и тонизируют в течение дня.
Задача, которая была поставлена команде агентства, звучала так: «разработать прорывной дизайн, релевантный стилю жизни и ценностям молодежной аудитории».
«Такая задача требовала глубокого понимания новой субкультуры молодого поколения, поиска нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений. Самые молодые дизайнеры в нашей команде сразу превратились в наиболее авторитетных экспертов и носителей «тайных знаний», к мнению которых все остальные относились с особым вниманием.
В процессе работы над визуальным образом бренда мы создали восемь концепций, каждая из которых была совершенно самостоятельна и отражала определенный стиль и направление молодежной визуальной культуры или приемы, характерные для современных медиа. По результатам тестирования на целевой аудитории была принята концепция, в основе которой — эклектика визуальных образов и сюрреалистические сюжеты. В концепции использовались яркие и необычные цвета, нестандартные коллажи фотореалистичных и рисованных образов. Для каждого из вкусов разработаны собственные коллажи по самым «хайповым» темам, которые также были определены на фокус группах.
В яркую и «хулиганскую» стилистику бренда органично вписались специально разработанные нашими копирайтерами сленговые названия вкусов: «улетный лимон & космическая мята», «кислотная клубника & бомбические сливки», «убойный апельсин & дикая маракуйя» и другие», - сообщили в Weavers Brand Consultancy.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.