AVC обновило дизайн этикетки пива "Жигулевское" от "Бобруйского бровара"
«Жигулевское» – легендарный сорт советского пива, не утративший популярности и в наши дни. Сегодня его вариации производят в нескольких странах СНГ. Редизайн этикетки «Жигулевское» от «Бобруйского бровара» призван усилить заметность торговой марки на полке, освежить и осовременить облик продукта. При этом важно было сохранить узнаваемость и характер любимого многими бренда.
«Мы переосмыслили стилеобразующие константы – фирменный желтый фон, логотип на синей плашке. Цвета стали чище и свежее, усилился контраст. Это добавило упаковке необходимую сигнальность. А диагональное положение логотипа придало динамики и позволило укрупнить название, сделать его более заметным.
Геральдические элементы, не совсем соответствующие духу времени, заменили на гравюру с изображением Минска 70-х годов. Вместе с витражным шрифтом она поддерживает нужное ностальгическое настроение. Отсылка к Минску и перевод этикетки на белорусский язык акцентируют внимание на белорусском происхождении продукта, которое для многих потребителей является признаком качества», - сообщили Unipack.Ru в брендинговом агентстве AVC.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.