"Крымская коровка" обновилась
Агентство KIMA by CORUNA BRANDING разработало новый дизайн упаковки для бренда "Крымская коровка". Торговая марка нуждалась в обновлении визуального образа, кроме того появились новые ассортиментные позиции.
Дизайнеры сделали деликатный редизайн, потому что для торговой марки важно было сохранить узнаваемость. В студии уплотнили шрифт, почистили лишнее, привели элементы к одному стилю, сделали цветовую кодировку.
Вся линейка продуктов – прежде всего, плавленые сыры нескольких вкусов, в блоках и ванночках, затем брынза и, наконец, твёрдые сыры – теперь объединилась. Цельность подачи закрепляет за маркой образ семейства. А окно, которым в упаковке твёрдых сыров заменён радужный круг «портала», позволяет непосредственно увидеть качество «выделки».
Жизнерадостность – вот что несёт с собой коровка. Летняя солнечность и бодрость. Ощущение просторного воздуха, искренности и радушия. Простые радости простого, но такого необходимого продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...