Sleever International «одевает» «Моряка Джерри»
Компания Sleever International (Великобритания) создала уникальную упаковку для алкогольного напитка Sailor Jerry («Моряк Джерри»), получившего последнюю премию William Grant & Sons.
Бренд предназначен для мужчин и женщин в возрасте 18-25 лет. Он распространен в избранных барах Великобритании. Моряк по имени Jerry Collins был самым знаменитым художником тату всех времен - он был первым, кто отправился в Японию учиться божественному искусству татуировки в 20-х. В 30-х годах он открыл свою студию татуировки для моряков. Его татуировкам был свойственен свой неповторимый дизайн.
Возникла идея взять в качестве оригинального украшения бутылки моряцкий жилет, с одной из татуировок моряка Джерри, при этом предполагалось, что бутылка будет имитировать линии человеческого тела. Поэтому при производстве такой упаковки «одежда» должна была покрывать только часть бутылки, учитывая ее сужение, обусловленное формой человеческой фигуры.
Используя гравюрную печать, компания Sleever International обеспечила лучшие печатные технологии, чтобы быть уверенными в четкости печати, что было очень важно для хорошего различения тату на «моряцком жилете». Создав такой уникальный дизайн бутылки, производители, безусловно, привлекут покупателей!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...