МВКЗ "КиН" возобновил розлив водочного бренда "Матрешка"
В начале июня на Московском винно-коньячном заводе «КиН» прошел розлив лимитированной партии водки под брендом «Матрешка», соединившим в одно целое два символа России: исконно русский напиток и традиционный сувенир.
Перезапуск легендарного продукта состоялся в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018. Водка, которая заслужила неформальный статус «лучшего русского сувенира» появилась в торговых сетях двух столиц накануне прибытия в Россию сотен тысяч зарубежных гостей.
«Матрешка» - это не только водка, но и настоящий русский сувенир. Это определят стратегию продаж данного имиджевого продукта, - отмечает Константин Урман, генеральный директор ООО «Евротрейд» (генеральный дистрибьютор продукции МВКЗ «КиН»). Для первых поставок мы выбрали торговые сети, расположенные в ключевых туристических зонах Москвы и Санкт-Петербурга. Приоритет поставок был отдан магазинам «Азбуки Вкуса», чьи торговые точки обслуживают множество гостей в центре столицы, а также крупной московской сети «Магнолия». В Санкт-Петербурге каналом продаж для нас стала торговая сеть «Ароматный мир», наш давний партнер по поставкам коньяков».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Напитки алкогольные (82)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.