Elian - косметика с "русской душой"
Группа компаний Elian — один из крупнейших производителей косметики на российском рынке. Завоевав на нём крепкие позиции, компания решила двигаться дальше. Страны Ближнего Востока и Китая выбрали в качестве стартовой площадки для дальнейшего продвижения.
Стратегическим началом кампании должно было стать участие в выставке товаров для красоты Beautyworld Middle East 2018 в Дубае. Но прежде, стоило как следует подготовиться: разработать новый визуальный образ бренда, упаковку, сайт, буклет и выставочный стенд. Всю эту работу в Elian решили доверить агентству Funky Business.
Илья Тумайкин, арт-директор Funky Business, говорит: «Разработанное фирменное начертание логотипа свойственно дорогим косметическим средствам. Графика в виде стилизованного традиционного рисунка на упаковке продуктов Elian выделяет бренд на фоне остальных косметических марок и изящно подчеркивает русский характер. Всё это в сочетании с типографским приёмом в виде нанесения прозрачного лака на чёрную упаковку позволяют целевой аудитории воспринимать Elian как премиальный бренд».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.