Студия "Высоко" разработала фирменный стиль для "Тортелье"
Для салона тортов "Тортелье" студия "Высоко" разработала логотип и фирменный стиль, а также позиционирование бренда. Для компании было важно подчеркнуть профессионализм, солидность, натуральность.
После анализа конкурентов, среди которых было множество более современных и востребованных частных кондитеров, было принято решение акцентировать внимание на тех преимуществах "Тортелье", которых не имеют конкуренты: сервис, продукты, сложность, объемы.
В процессе разработки вид знака менялся несколько раз. От более открытых и простых образов дизайнеры перешли к более четкому, выверенному решению, который легко считывается и соответствует позиционированию компании. В соответствии с пожеланиями клиента они стремились отразить основательность, профессионализм.
Для "Тортелье" в студии разработали уникальный фирменный стиль, подобрали цветовую палитру и оформление, которые при переносе на любые носители будут отличать компанию. С помощью мазков, схожими с теми, что кондитер делает при изготовлении торта, передается, что все изделия создаются вручную, а их приготовление — это творческий процесс. Таким образом удалось сочетать высокий уровень компании и профессионализм с открытостью и индивидуальным подходом в работе с клиентами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.