Об упаковке - Для упаковки

Remeslo разработал фирменный стиль для детской одежды HoH Loon

16.04.2018

Студия Remeslo разработала фирменный стиль и логотип для бренд детской одежды HoH Loon.

Remeslo разработал фирменный стиль для детской одежды HoH Loon

Основой айдентики стал слоган «Одежда для новых впечатлений». Исходя из этого, дизайнеры выбирали символ приключений, лёгкости, радости. Они приняли решение, что воздушный шар как нельзя лучше отражает нужные эмоции и вписывается в название компании. Для фирменного стиля был нарисован город, над которым летит шар. Это стало отсылкой к слогану.

Remeslo разработал фирменный стиль для детской одежды HoH Loon

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru