"Бобруйский бровар" перезапускает бренд "Речицкое"
Компания «Бобруйский бровар» (Беларусь) объявила о перезапусе пива под брендом «Речицкое». В ближайшее время на полках магазинов появятся «Рэчыцкае светлае» и «Рэчыцкае залацiстае».
За основу производства пива компания взяла первый рецепт «Речицкого» 1989 года. Обновленный сорт «заговорил» на беларусском языке и получил новый дизайн бутылки и этикетки.
Рецепт 1989 года был доработан с учетом современных предпочтений потребителей и сырьевой базы. Специально для сорта «Рэчыцкае» была выпущена новая бутылка оригинальной формы. На логотипе компания использовала аиста — символ, который одинаково узнаваем у каждого белоруса и пробуждает чувство гордости за страну. Еще одно изменение — локальный белорусский бренд «Рэчыцкае» перешел в коммуникации с потребителями на белорусский язык.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.