Об упаковке - Для упаковки

"Бобруйский бровар" появился на пивном рынке Беларуси

22.02.2018

На белорусском пивном рынке появился новый игрок - компания "Бобруйский бровар". О ее создании сообщили в группе компаний Oasis, которая в сентябре прошлого года стала владельцем всех активов Heineken в Беларуси.

"Бобруйский бровар"

Пока в портфеле компании унаследованные от Heineken локальные бренды «Бобров», «Речицкое», «Жигулёвское» и квас «Хатни», но в этом году планируется появление новых сортов. Сохранится лицензионное производство сортов «Охота», Zlaty Bazant и Amstel и продажа Krusovice и Heineken.

Глава Oasis в Беларуси Максим Винник сообщил, что у новой компании нет амбиций занять максимально большую долю рынка. Ставка делается на качество продукта.

«Ключевым приоритетом «Бобруйского бровара» является бескомпромиссный подход к технологиям, рецептурам, ингредиентам и срокам брожения. В первую очередь мы будем ориентироваться на запросы потребителей», — отметил Максим Винник.

В первую очередь компания будет развивать существующие бренды в сегменте лагеров. Уже существенно изменена технология варки известного сорта «Бобров», а весной ожидается выход обновленного «Речицкого». В марте на прилавках магазинов появится пиво «Бобров» в обновленной упаковке.

"Бобруйский бровар"

По оценкам представителей компании, пивной рынок в Беларуси в этом году вырастет примерно на 2-3%, однако компания намерена расти быстрее рынка. Планируемый рост производства составляет 25%.

Производственные мощности компании позволяют выпускать до 10 млн дал. продукции. В 2018 году «Бобруйского бровара» обещает выпустить 7 млн дал пива и и 1,5−1,7 млн дал кваса.

Инвестиции Oasis в производство в нынешнем году составят €600−650 тыс.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru