Визуальный брендинг для Китая
28 июня 2018 в рамках деловой программы выставки RosUpack 2018, которая пройдёт в Москве с 26 по 29 июня 2018 г., в ходе общей дискуссии «Создание сильного бренда. Ключевые факторы успеха» выступит Артём Маслов, управляющий партнёр агентства Clёver Branding. Темой его выступления станет: «Как разрабатывать визуальный брендинг для рынка Китая. На примере овсяных хлопьев «Увелка».
Китай – наш великий сосед, страна с древней тысячелетней цивилизацией. Понятно, что для эффективной работы в этой стране необходимы определённые знания о её жизни и культуре. Артём Маслов в своём выступлении коснётся вопросов о том, какие особенности рынка Китая нужно знать для успеха, какой подход к формированию стратегии на китайском рынке обеспечит возможности роста. Он расскажет также и о том, какой российский бизнес в Китае чувствует себя уверенно, и как российским брендмейкерам развивать торговые марки для Китая.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.