Русская овсянка в Китае
Переработчик зерна и производитель круп и зерновых хлопьев "Увелка" продолжает развивать свой бренд на рынке Китая. Китайская Народная Республика стала основным импортером российского продовольствия в 2016 году по данным РЭЦ (10,1 % от всего экспорта продовольствия из России, $1,55 млрд).
Разработку концепции для новой ТМ овсяных хлопьев, рассчитанных на самую широкую аудиторию китайских потребителей получила команда Clёver Branding.
Дизайнеры погрузились в новые культурные пласты, изучили особенности китайской визуальной культуры, подобрали соответствующие цвета упаковки, актуальные на сегодня шрифты и визуальные образы. Каждый новый эскиз упаковки, каждое новое визуальное решение неоднократно тестировались на реальных людях — представителях целевой аудитории.
В результате найдено точное решение поставленной перед задачи — новый, запоминающийся бренд, который будет понятен практически каждому человеку в Китае. Яркая упаковка и позитивные визуальные образы ярко выделяются на полках магазинов, привлекают к себе внимание и вызывают неподдельный интерес у покупателей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства каш, хлопьев (41)
- Оборудование для производства круп (41)
- Дизайн упаковки (197)
Комментарии
Обсуждение окончено
22:01 Антон
Странно выдавать за прогресс и как бы создание рабочих мест те места, которы...
18:58 vlulyanov
Спасибо, Сергей! То, что это происходит из-за подорожания сырья, я не сомнев...
11:44 Олег
Лаконично, но симпатично!
10:49 vlulyanov
:Жду не дождусь: когда ВСЕ мероприятия будут реальными. осточертела виртуаль...
10:45 vlulyanov
Как-то, на мой взгляд, звучит заголовок. Если новые вина, то почему возвраща...