Об упаковке - Для упаковки

DEZA разработала новый дизайн этикетки косметической продукции "Таежный травник"

31.05.2018

Студия DEZA обновила дизайн упаковок серии косметических продуктов «Таежный травник». Перед дизайнерами стояла задача передать натуральность, растительное происхождение косметики, а также выделиться на полке среди конкурентов.

дизайн упаковки "Таежный травник"

«Таёжный травник» – косметика на основе народных рецептов и исконно русских природных компонентов. Ее название отсылает к традиционной древнерусской книге с описанием лечебных трав.

дизайн упаковки "Таежный травник"

Целевая аудитория косметики — женщины старше 25 лет, которые предпочитают продукты с натуральными ингредиентами. Поэтому было важно объединить при разработке дизайна эстетику и функциональность – чтобы продукт вызывал доверие и понятно считывался, давая исчерпывающую информацию о натуральном составе.

дизайн упаковки "Таежный травник"

Для серии упаковок использованы иллюстрации с природными компонентами в технике акварели. Рисунки нанесены на светлый фон, что дает ощущение легкости, воздушности и природной чистоты. Главный идентификационный элемент — круг логотипа — изменил цвет подложки, за счет чего вся этикетка стала восприниматься более светлой. Информация о компонентах структурирована за счет верстки, что позволяет легко идентифицировать нужный продукт.

В студии разработали принцип адаптации дизайна на разные формы упаковки: флакон, банку и тубу. В дальнейшем он будет транслирован на разные продуктовые линии косметических товаров.

дизайн упаковки "Таежный травник"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru