Алтайские предприятия делают ставку на полезные продукты питания
Весна 2018 года стала временем обновления и расширения ассортимента предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края. Ставку региональные перереработчики сделали на производство полезных продуктов питания, а также на разработку и внедрение современной упаковки компактных форматов, сообщается на Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Барнаульская водяная компания представила новинку - воду, которая рекомендована при физических и эмоциональных нагрузках. Отличительная особенность данного продукты заключается в оптимальной концентрации кальция, магния и калия, которая способствует эффективному восстановлению организма после физической нагрузки и силовых тренировок и увеличивает физическую работоспособность.
Кондитерская фирма «Алтай» выпустила линейку лёгких и полезных батончиков на основе смеси из зерновых хлопьев с натуральным фруктами и глазированным дном. В линейку вошло 2 вкуса – клубника и кокос. Калорийность одного батончика составляет всего 100 ккал, а в составе присутствуют необходимые человеку микроэлементы, пищевые волокна, клетчатка и витамины группы В.
Еще одна сладкая и полезная новинка – овсяное печенье от компании «Квантсервер». Представители компании отмечают, что печенье готовится из хлопьев собственного производства. В линейку вошли классическое, ванильное и медово-коричное овсяное печенье.
Также компания «Квантсервер» представила свою новую снековую новинку – воздушные экструдированные сухарики, которые изготавливаются по экструзионной технологии, обеспечивающей хруст и легкость.
На каменском предприятии «Родник» весной текущего года запущена новая линия по производству соков, позволяющая выпускать натуральный продукт без консервантов. Всего линия производит 5 видов напитков, среди которых 3 сока из нектаров облепихи, яблока и абрикоса и 2 морса из нектаров смородины и клюквы.
Сразу два крупных алтайских производителя начали выпускать свою продукцию в более компактных упаковках. Среди них Барнаульский молочный комбинат. Предприятие начало разливать свои популярные молочные продукты в бутылочку объемом 370 граммов.
Торговый дом «Наладчик» начал фасовать продукцию в упаковку объемом 1 кг и 2 кг. Это позволит предприятию вывести муку и крупы собственного производства в розничную продажу. До этого момента компания много лет занималась производством муки только для оптовых потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.