Depot WPF разработал дизайн упаковки для хлебцев FitStart
В агентстве Depot WPF сделали новый бренд FitStart для компании «Мистраль Трейдинг».
В конце 2017 года компания разработала и запустила в производство новую линейку продуктов из цельных и пророщенных зерен – мультизлаковые хлебцы. Производитель обеспечил целых пять преимуществ нового продукта: 100% натуральные ингредиенты и цельные злаки,польза пророщенных зерен, оригинальный рецепт с соком фруктов и ягод, всего 26 Ккал в 1 в хлебце, клипса – фиксатор для удобного использования и хранения.
К этим преимуществам специалисты Depot WPF добавили еще два: энергичное название и яркий дизайн, точно работающий на аудиторию приверженцев здорового питания.
Имя FitStart говорит о бодром и здоровом начале дня или о первом шаге к спортивному образу жизни, о котором мечтает почти каждый житель современного мегаполиса. Такой активный нейминг органично сочетается с решением упаковки. Ключом к визуализации пяти выгод продукта стали цветные круги, расходящиеся от центра композиции и несущие информацию о каждом из преимуществ. Яркий закольцованный дизайн приглашает познакомиться с ними ближе, взять упаковку в руки. А использование рукописного шрифта и превалирующего зеленого цвета раскрывает тему натуральности продукта. Дизайн-концепт адаптирован на пять SKU, первые из которых уже встали на полки сетевого ретейла.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...