Об упаковке - Для упаковки

Завод "Кристалл" готовит выпуск водки под маркой "Путинка"

31.10.2003

Untitled Document

В числе компаний, решивших подзаработать на "президентском брэнде", оказался и московский "Кристалл". К концу года ведущий производитель горячительных напитков может представить общественности две новые водки: "Грелочка" и "Путинка". "Путинка" создается на "Кристалле" в глубокой тайне. По информации корреспондента "Газеты", приглашенного на экскурсию в разливочный цех "Кристалла", этикетки "Путинки" и "Грелочки" выделялись на фоне уже привычных лейблов "Праздничной" и "Зубровки". Представители завода на условиях полной анонимности подтвердили, что "Путинка" - не оптический обман, а законченное произведение, готовое для наклейки на пол-литровую бутылку. Правда, живописцы "Кристалла" не решились поместить изображение главы государства на водочную этикетку. Вместо него красуется печать с золотым обрезом, в которую вписан российский двуглавый орел. Чуть ниже прописана уменьшительно-ласкательная "Путинка".
"Путинка", по логике, не должна стать конкурентом двух новых водочных брендов: "Кристальной" и "Прозрачной". Эти брэнды по цене 90-100 рублей за бутылку (0,5 литра) являются принципиально новым продуктом. "Они легко пьются, и на утро голова не болит" - говорит гендиректор "Кристалла" Александр Романов. Снижение похмельного синдрома, по словам специалистов завода, достигается за счет тройной очистки спирта (на основе отборного мытого зерна), а также введения специальных добавок.
Гендиректор торгового дома "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев заявил, что через полгода продажи новых кристалловских водок могут составить до 40% в общем объеме продаж предприятия. И вероятно, внушительную долю из этих 40% принесет "президентский" брэнд.
В администрации президента, куда обратилась "Газета" за комментариями, удивились маркетинговым ходам знаменитого ликероводочного завода. "Очень странно, что такое уважаемое предприятие, как "Кристалл", с такими богатыми традициями, поддалось на подобные рекламные трюки, чтобы увеличить продажи своей продукции", - дал понять источник в администрации. Глава Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев, в свою очередь, сообщил, что планы "Кристалла" по выводу "Путинки" на рынок стали для него новостью. Назвав этот шаг "болезнью роста" компании, Евстафьев усомнился в его целесообразности. "У нас есть много хороших марок водки, поэтому я не понимаю, зачем выводить на рынок такой бренд, - говорит он. - Президент у нас непьющий, спортивный, поэтому называть водку его именем как минимум странно. Думаю, Владимир Владимирович попросит завод этого не делать".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

По информации газеты "Газета"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru