У водки "Cristal" - новый дизайн
На этой неделе в магазинах появилась возрожденная элитная водка класса премиум с ностальгическим названием "Cristal", права на торговую марку которой принадлежат государству, в лице Федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт".
На данный момент 20 ликеро-водочных заводов осуществляют производство водки по лицензии, предоставленной Федеральным казенным предприятием "Союзплодоимпорт". Это предприятие также обладает правами пользования и распоряжения 17 торговыми марками на традиционные водки и настойки. Задача, поставленная перед "Солеанс-Принт", состояла в разработке дизайна, соединяющего в себе классические традиции русских водок и современных тенденций, использующихся в изготовлении водок международного уровня.
Дизайн бутылки соответствует представлению компании о потенциальном потребителе - успешных людях среднего возраста Заказчики рекламного агентства приняли сразу два цветовых решения: белый (дамская водка) и черный (для сильного пола).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
По информации Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...