Эпикурейцы предпочитают коньяк Gronstedts Le National
Каждый год в июне, в честь празднования Дня шведского флота, компания Grönstedts выпускает ограниченную партию в 1500 бутылок коньяка Le National. Дизайн упаковки никогда не повторяется. В этом году, как и прежде, дизайн разработали в шведской студии NINE Stockholm.
Идея заключается в процессе распаковывания бутылки, который основан на ощущених ожидания чуда и вовлеченности. Используя искусство сюрреализма и поэзии, сложная коньячная сущность проявлена при помощи иллюстрированной эпикурейки, грациозной и величавой. В данном образе вкус становится эмоцией.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.