Unblvbl представляет пивную "Догму"
В студию Unblvbl обратилась тюменская пивоварня Dogma c двумя задачами: брендинг самой пивоварни и упаковка первой флагманской линейки.
Догма – это набор принципов и убеждений, которыми пивовары руководствуются при создании рецептов и в процессе производства пива. Как объяснили сами пивовары, это некая дань традициям классического пивоварения и экспериментальный подход к созданию рецептов, постоянный поиск новых ароматов и вкусовых оттенков. У дизайнеров в ответ на это родилась концепция "Dogma. Old school – new rules".
Первая флагманская линейка отражает ценности свободы и дух приключений, эмоции сродни тем, что мы испытываем, когда достигаем наших самых заветных целей.
Основная метафора, которой дизайнеры наградили линейку, пиво – это путешествие, и впечатление от хорошего пива по яркости может сравниться с воспоминаниями о далеких и когда-то незнакомых городах, с чувствами от первого покорения вершины, ощущения власти природы, выхода на яхте в открытое море или скорости трассы на любимом байке. Ты наедине с природой, архитектурой, своим любимым мотоциклом. Не так часто можно собраться и отправиться в горы, но собраться с друзьями и выпить вкусного и интересного пива – можно гораздо чаще.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.