Ликер Vana Tallinn вышел в новом дизайне упаковки
Команда французского агентства Appartement 103 - Brand Design разработала новый дизайн упаковки для легендарного эстонского ликера Vana Tallinn.
Это крепкий ликер на основе рома был изобретен в 1962 году в Эстонии. Сейчас бренд принадлежит компании Liviko Group. Торговая марка продает около 2 млн бутылок по всему миру ежегодно. В ростом экспортного потенциала бренду Vana Tallinn понадобился новый дизайн упаковки.
Верхняя рельефная часть бутылки олицетворяет защитные стены старой части Таллинна. Это добавляет силу и запоминаемость бренду и обогащает его историю. Обновленые шрифты подчеркивают современный и уверенный статус бренда.
Нижняя часть этикетки отдана под изображение старого Таллинна - части города, где до сих пор производят ликер Vana Tallinn по неизменному рецепту.
				![]()  | 
			
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: Глядя на упаковку я почему-то верю в то, что это продукт с историей. Причем дело даже не в идее стилизованной защитной стены. Тут дело в деталях поверхности бутылки, тактильных ощущениях. Ну и конечно типографика на уровне. В качестве сувенира - вообще идеально! Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.