Об упаковке - Для упаковки

Таинство виски Sacred

20.10.2017

Британской студией Hart And Jones разработан дизайн упаковки нового продукта винокурни Sacred Spirits. Это торфяной виски с тонкими фруктовыми нотками и глубокими дымными и горелыми ароматами.

торфяной виски Sacred Spirits

Дизайн передает эксцентричность и диковинность бренда Sacred Spirits. Уникальность напитка метафорично передает образ ночной бабочки. Она приглашает покупателя испытать декадентский опыт знакомства со спиртным напитком, погрузиться в сложный аромат. Это особенная покупка и необычный виски.

торфяной виски Sacred Spirits

Hilary Whitney, сооснователь Sacred Spirits, говорит: «Hart And Jones разработали уникальную и прекрасную айдентику с бабочкой для нашего ликерного виски, который стал очень успешным. Сейчас они разработали дизайн для нового продукта - торфяного виски».

Этикетка оборачивает две стороны бутылки, благодаря чему возникают варианты выкладки на полке. Бутылку можно разместить на 45 градусов, а можно поставить две бутылки вместе.

торфяной виски Sacred Spirits

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Мы видим хороший пример, как с помощью простого дизайнерского решения можно отстроить бренд от конкурентов и визуально увеличить площадь продукта на полке. За счет черного цвета продукт смотрится премиально, изображение мотылька делает восприятие бренда эксцентричным. Как уже понятно, мотылек символизирует тонкость красоты и легкость аромата виски. Несмотря на лаконичность формы бутылки и сдержанность цветов, на мой взгляд, этикетка больше может привлечь женскую целевую аудиторию.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru