"Гордость" упаковала соевые соусы "Династия Шэн"
Российская торгово-производственная группа компаний VIROSCO обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с запросом на разработку концепции дизайна этикетки и логотипа соевого соуса, призванного составить конкуренцию более дорогим японским и отечественным аналогам.
Соевый соус должен привлечь внимание ценителей восточной кухни, потребителей, ведущих здоровый образ жизни и следующих модной тенденции употребления суши, роллов и сашими. Включение азиатских мотивов призвано укрепить смысловые связи с регионом производства, отразить аутентичность продукта. Более выгодная цена за единицу емкости по сравнению с конкурентами, оригинальная бутылка и дизайн работают на лояльность потенциального покупателя.
Основные акценты на этикетке касаются Японии и японской культуры. Главный элемент — изображение продукта, взятого палочками, — традиционными приборами для еды в Азии. В качестве фона использованы фрагменты японских гравюр: пагода, живописные горы и знаменитая «Большая волна в Канагаве» художника Кацусики Хокусая. Усовершенствованный логотип цапли вписан в красный круг, вызывающий ассоциации с флагом Японии и термином «Страна Восходящего солнца».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.