Об упаковке - Для упаковки

Сакэ Tyku приводит в равновесие

29.08.2017

В креативном агенстве Established (США) обновили дизайн упаковки для сакэ Tyku. Новое позиционирование бренда потребовало изменения структурного и графического дизайна.

дизайн упаковки сакэ Tyku

Tyku - это сакэ класса «премиум», это японский продукт, но для американского рынка. Новое позиционирование бренда нацелено на городского потребителя, который ведет здоровый образ жизни, ценит баланс и гармонию.

дизайн упаковки сакэ Tyku

Балансирующие речные камни в дизайне символизируют как гармоничное сочетание ингредиенов в сакэ, так и состояние «дзэн», к достижению которого стремится целевой покупатель бренда.

дизайн упаковки сакэ Tyku

Дизайнеры аккуратно обновили форму бутылки, сохранив узнаваемые очертания и смягчив образ. Новая форма горла и крышки бутылки напоминают керамические кувшины для сакэ.

дизайн упаковки сакэ Tyku

Предыдущий дизайн:

сакэ Tyku

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru