Food Union расширил ассортимент кисломолочных продуктов Lakto
Инвестировав 20 тысяч евро, молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union пополнило ассортимент кисломолочных продуктов бренда Lakto тремя новыми напитками с характерными для латвийской осени вкусами – яблочным, вишневым и вишнево-клюквенным.
Любители здорового питания могут выбрать Lakto со вкусом зеленого яблока и вишни в упаковке весом 500 г, а также вишнево-клюквенным Lakto в 100-граммовой бутылочке для разового употребления.
Общий объем инвестиций, которые молокоперерабатывающее предприятие Food Union вложило в расширение ассортимента Lakto, составляет 20 тысяч евро.
В целом в ассортимент продукции Lakto входит уже 21 продукт - пять видов напитков в однопорционной упаковке по 100 г, пять видов Lakto в стаканчиках по 220 г, шесть питьевых видов в формате 500 г и питьевых видов в формате 330 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.