CreativeCult разработал фирменный стиль кафе Sweet Bunny
27.11.2017
Краснодарское агентство CreativeCult разработало фирменный стиль для небольшой кофейни Sweet Bunny в Армавире.
Логотип, фирменный стиль, вывеска, множество вариантов рекламной продукции - все это дизайнеры сделали сладким, милым и пушистым. Чтобы не переборщить с количеством сахара, они добавили кроликам немного дерзости и озорства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
22.11.2017
Шведский "Соловей" летит в Россию
15.11.2017
"Шоколадница" обновила бренд
10.11.2017
У "Слона" новый корпоративный бренд
03.11.2017
Американо-белорусский союз "ДжонФедор"
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.