Пиво "Лосиный берег" обновило упаковку
Московская Пивоваренная Компания и брендинговое агентство DDH Branding Consultancy выпустили пиво «Лосиный берег» в новой упаковке.
«Лосиный берег» - это классическое эко-пиво, созданное в гармонии с природой. В его составе нет ничего лишнего, кроме артезианской воды, солода и хмеля. Благодаря особой мембранной фильтрации процесс производства не наносит вреда окружающей среде. Пиво выпускается в обновленных стеклянных бутылках объемом 0,45 л, а также в ПЭТ объемом 1,1 л.
В новом дизайне был использован более насыщенный зеленый цвет, напоминающий о чистоте и первозданности природных заповедников России. Специалисты агентства решили уйти от фотореалистичного изображения, придумав новый и узнаваемый символ золотого лося. Логотип использованы три благородных оттенка золота, которые подчеркивают значимость и достояние бренда. Общий вид этикетки выглядит более собранным, благодаря овальной золотой обводке в форме щита. На контрэтикетке можно почитать о самом заповедном крае, в честь которого бренд был назван.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (88)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
- Емкости для пива (15)
- Оборудование для производства пива (60)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.