Об упаковке - Для упаковки

В DDH Branding Consultancy освежили "Жигули Бархатное"

01.09.2017

Темный сорт «Бархатное» от культового бренда «Жигули» предстал в новом дизайне. Специалисты агентства DDH Branding Consultancy освежили визуальную презентацию, рассказав о достоинствах пива с помощью цветовых решений.

Обновленный дизайн ориентирован на категорию темного пива. Этикетка в темно-карамельных тонах отражает глубину цвета, насыщенность и «бархатистое» послевкусие напитка. Немаловажен и тот факт, что одним из главных компонентов для приготовлении сорта «Бархатное» является карамельный солод, придающий пиву приятную ароматику и насыщенный вкус.

Для большей узнаваемости бренда, специалисты агентства увеличили логотип и добавили золотую обводку и другие элементы, которые хорошо сочетаются с цветовой палитрой этикетки, а также подчеркивают премиальность сорта «Бархатное».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru