SCRUBD - ритуалы современных мужчин
Студия BrandOpus создала айдентику и упаковочный дизайн для нового эксклюзивного бренда мужских уходовых средств SCRUBD.
Косметическая линейка, представленная эксклюзивно в британских магазинах Harvey Nichols, позиционируется как эффективная и полностью натуральная, разработанная специально для мужской кожи.

Бренд SCRUBD создан для мужчин, которые гордятся своей внешностью, и для которых важен каждодневный ритуал по уходу за собой. Эти мужчины уверены в себе и в своем стиле, они разборчивы и ищут качество в каждом аспекте жизни.
Дизайнеры BrandOpus разработали современное, графическое, четкое решение. Логотипом служит «знак вольных каменщиков» как символ отличной работы ее создателя. Дизайн прост, но с элементами «лакшери»: высококачественная бумага, тиснение и финишная отделка. Бренд как бы говорит: «Добавь немного роскоши каждодневным ритуалам».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Картонная упаковка для парфюмерии и косметики (58)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства средств личной гигиены (117)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.