Об упаковкеДля упаковки

THE FACE SHOP выпустил косметику для почитателей комиксов

24.08.2017

Комментариев: 1

Корейская косметическая компания THE FACE SHOP представляет новую линейку, созданную в коллаборации с американской компанией Marvel Comics, издающей комиксы.

дизайн упаковки косметики THE FACE SHOP

Косметическая линейка посвящена новому блокбастеру «Человек-паук: Возвращение домой», вышедшему на экраны в 2017 году.

Новинка вышла ограниченным тиражем. В линейку вошла продукция для мужчин, женщин и детей. Упаковка оформлена в минималистичном дизайне.

дизайн упаковки косметики THE FACE SHOP

дизайн упаковки косметики THE FACE SHOP

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На самом деле корейские креаторы вдохновлялись не Человеком-пауком, а Капитаном-Америкой. И это очень круто концептуально обосновано, ведь Капитан-Америка – это защитник. Он такой же защитник, как и бренд Face shop. Разница только в том, что Капитан защищает людей от злодеев, а продукция бренда Face shop защищает кожу людей от солнца, старения и сухости. Отличная метафора, которую современные киноманы сразу считывают. Стоит отметить ценную фактурную находку реализации каждого SKU: продукция представлена в металлизированных емкостях, по фактуре схожих с металлом щита Капитана-Америка. Это наглядный пример того, как простым и ненавязчивым символом можно усилить восприятие бренда, привлечь к нему внимание и сохранить его узнаваемость на полке. Эти баночки еще и отличный экземпляр в коллекцию артефактов для фанатов Marvel. Здорово!

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.08.2017 09:52Олег

Супергеройская косметика. Класс!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru