Smurfit Kappa представляет eSmart – свой подход к упаковочным решениям в области электронной торговли
Smurfit Kappa сотрудничает с 70% европейских брендов, являющихся лидерами электронной торговли. Подход eSmart является совокупностью многолетнего опыта сотрудничества со множеством компаний по оптимизации возможностей в онлайн-торговле. Подход eSmart применим к 12 ключевым аспектам оптимизации процессов электронной торговли, эффективности цепочки поставки и улучшении потребительского опыта.
Эдвин Гоффард, управляющий директор по производству Европейского подразделения гофрокартонной упаковки Smurfit Kappa, сообщил:
«Доля онлайн-продаж увеличивается, и ожидания потребителей растут в условиях активно развивающейся цифровой среды. Владельцам брендов и площадкам электронной торговли необходимо выделяться из толпы. Упаковка играет решающую для бизнеса роль для увеличения доходности, управления сложной цепочной поставок и создания правильного впечатления от бренда.
Мы собрали весь наш опыт в области электронной торговли в рамках одного подхода eSmart, упростив тем самым клиентам поиск упаковочных решений, выгодных для их бизнеса. Мы рады сотрудничать с лидерами онлайн-продаж, такими как Zalando и CDiscount, и готовы работать с другими компаниями и помочь им открыть возможности, которые будут способствовать их будущему успеху».
Smurfit Kappa также сообщила, что её подход eSmart позволил одной из самых быстроразвивающихся компаний в области электронной торговли в Соединённом Королевстве добиться годовой экономии 250 000 фунтов.
Также, благодаря подходу eSmart, ведущий поставщик услуг по доставке еды HelloFresh смог оптимизировать свой процесс электронной торговли с помощью решения, которое позволило не только обеспечить незабываемый опыт потребителей, но и увеличило эффективности загрузки на 17% и заполняемость паллеты на 13%.
Люк Гроб, директор по инновациям и развитию продукта в компании HelloFresh, прокомментировал: «Что бы мы ни делали, мы всегда ставим во главу угла потребности наших клиентов. На каждом этапе конструирования и дизайна упаковки Smufit Kappa полностью поддерживала нас в этой политике».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.