Кофейные сокровища MAVA
Украинская студия KOLORO разработала бренд и дизайн упаковки зернового кофе MAVA. Разработанное название лаконичное, но в то же время необычное и запоминающееся.
Для дизайна был выбран концепт «Сокровища». В верхней части на белой подложке изображены серые этнические узоры, которые отсылают к древним центрально- и южноамериканским цивилизациям. На их фоне представлена ритуальная маска — яркий графический элемент, который привлекает внимание и запоминается. По центру изображен логотип (выбран шрифт с мягким широким начертанием). Ниже — кофейные зернышки с золотым напылением. Идею «Наш кофе — ценное сокровище» продолжают и золотистые боковые вставки.
Упаковка изготовлена из металлизированного пропилена. Поверхность матовая с полуматовыми метализированными вставками. Для выпуска упаковки был выбран метод глубокой печати. Данная технология позволила добиться высокой четкости изображения и воспроизвести все оттенки.
Дизайнеры предложили выпустить кофе в упаковках по 250-400 г. Причина очевидна: украинские потребители вряд ли купят килограмм кофе неизвестного бренда из средней ценовой категории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.