Об упаковке - Для упаковки

Простая история кофе Esselon

21.09.2017

Комментариев: 1

Американская студия BRIGADE преобразила кофейную упаковку Esselon, сделав ее более чистой и изящной. Новый образ должен помочь местному бренду выделиться среди конкурентов и создать потенциал развития в национальных торговых сетях.

Чистые линии, достаточное количество отрицательного пространства, простая графика создают уникальный характер бренда. Яркие цветные этикетки привлекают внимание и дифференцируют сорта кофе.

дизайн упаковки кофе Esselon

дизайн упаковки кофе Esselon

дизайн упаковки кофе Esselon

дизайн упаковки кофе Esselon

дизайн упаковки кофе Esselon

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Красивый, замечательный проект. Аккуратный, эстетичный, "чистенький". Для полной объективности оценки, с маркетинговой точки зрения, мне не хватает следующих вводных данных:

1. достаточно ли заплатил Заказчик Исполнителю?
2. какова конкурентная полка? Кто стоит рядом? Какой рынок сбыта и с кем данный производитель "толкается"?
3. насколько профессиональным является агентство, выполняющее заказ? Квалификация ведущих дизайнеров? Арт-директора?

На самом деле обозначенные мной вопросы не просто важны. Они крайне важны для адекватной, взвешенной, объективной оценки проекта.

Ведь если агентству оплатили недостаточно, то у него, у этого самого агентства, будут снования "недоработать" проект. В данном случае, почему я и затрагиваю данный аспект, вызывают вопросы наличие одной и той же иллюстрации на всех позициях. И это первый минус - в зависимости от страны произрастания кофе, должна была бы быть отличающаяся по СЦЕНАРИЮ, но идентичная по "способу коммуникации", а другими словами, по способу графической идентификации, иллюстрация. То есть - ситуация достаточно скучная - вне зависимости от страны произрастания кофе, картинка одна и та же на каждой пачке.

Далее. Не зная, кто стоит рядом на полке, сложно сделать вывод о верности принятого решения "белой" упаковки. Возможно это круто, если все конкуренты "чёрные". Возможно это плохо, если основные конкуренты "белые".

Третий аспект - квалификация агентства. Например, что мне бросается первое в глаза? Прекрасная белая упаковка, яркие "маркеры", и отсутствие акцента на бренде. По сценарию восприятия бренд (БРЕНД!!!) занимает минимум четвёртое место. А это минус и минус значительный.

Итак. В целом всё прекрасно - белая, эстетичная упаковка, минималистический рисунок, яркие "маркеры". В целом всё хорошо. Но, как говорится, ошибки скрывается в деталях. А ошибки, при всей эстетичности ситуации, достаточно печальные.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.09.2017 11:03Jktu

Для муки такой дизайн бы тоже подошел)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru