Акварельные краски "Дарлетто"
Студия Weavers Brand Consultancy провела ребрендинг торговой марки печенья и мягких вафель «Дарлетто». Новый дизайн выполнен в акварельной стилистике.
«Дарлетто» – изящный неологизм с вполне понятным смысловым наполнением. Ведь все любят лето, тепло, солнечный свет, яркие эмоции и аромат спелых ягод и фруктов.
За несколько лет развития бренд печенья и мягких вафель, «Дарлетто» занял значительную долю рынка в своем сегменте. Владелец бренда – кондитерская компания «Тестори» — все это время работала над новыми продуктовыми направлениями, технологиями производства и рецептурами.
Результатом этих усилий стала расширение продуктового портфеля компании за счет новых брендов, а также улучшение рецептуры продуктовых линеек «Дарлетто»: мягких вафель, голландских вафель и сдобных палочек. В составе продуктов стало больше фруктовой и ягодной начинки, их вкус стал более насыщенным и нежным.
Необходимо было добавить дизайну упаковки больше эмоций и сделать «вкус» главной идеей бренда. Кроме того, обновленный дизайн должен был быть более заметным на полке и позволять демонстрировать продукт внутри упаковки.
Командой Weavers Brand Consultancy были предложены разнообразные визуальные решения, среди которых выла выбрана концепция «Вкус лета». Сутью концепции стало использовании сочной акварельной стилистики с большим количеством иллюстраций игрендиентов: ягод и фруктов, которые коммуницировали яркий вкус и передавали ощущение лета и свежести. Рукописный логотип и дополнительные шрифты, очень хорошо заметные на белой плашке, добавили дизайну необходимой эмоциональности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.