Об упаковкеДля упаковки

"Свое мнение" упаковали мини-тортики "Причуда"

19.09.2017

Комментариев: 1

Российский сегмент вафель обладает высоким потенциалом. В 2016 году его продажи выросли на 7%, при этом основную прибыльность сегмента поддерживают вафельные торты. «Причуда» - один из ключевых брендов шоколадных вафельных тортов в России всемирно-известного производителя «Монделис Русь». В июле 2017 года, спустя 10 лет после запуска, компания осуществила релонч продукта в новом формате мини-тортиков в удобной индивидуальной упаковке.

"Свое мнение"  упаковали мини-тортики "Причуда"

Работу над дизайном новинки доверили агентству «Свое мнение». Необходимо было сохранить айдентику бренда, сделав упаковку более современной и лаконичной.

Особое внимание дизайнеры уделили преимуществам продукта. Знаете ли вы, например, что торт «Причуда» покрыт настоящим темным шоколадом, а не кондитерской глазурью? Поэтому в фудзоне густой шоколад льется на воздушные вафли, подчеркивая «соблазнительный» вкус мини-тортиков.

Значительную часть в дизайне занимает бренд-блок. Сильный и заметный он выделяет продукт на полке.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.09.2017 13:32Алеся

Вафельные мини-тортики - это отличная идея! :) Большой для себя одного не купишь, а такой самое то! Думаю будет популярно в сегменте спонтанных покупок среди женщин :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru