В Depot WPF вызрела упаковка для сырных снеков
Агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки для линейки сырных снеков Vitalat. Под этой торговой маркой сыроварня «Мега-мастер» выпускает сырные снеки и сыры с плесенью. Данные товарные группы заметно различаются по типу потребления и задачам, которые должна решать упаковка.
Существующая форма упаковки снеков была сохранена как достаточно удобная для перекуса по дороге и демонстрирующая «товар лицом»: не каждый хорошо представляет, чем скаморца отличается от боккончини, а оречетте – от перлини. В современном лаконичном дизайне также осталась простая цветовая идентификация по виду сыра (белый фон для свежего, черный – для копченого). А вот пивной бокал, сильно заужавший аудиторию снеков, с лицевой стороны ушёл.
На боковых поверхностях разместились хорошо читаемые описания и небольшая фуд-зона, где изображение продукта дополнено милыми скетчевыми рисунками. В сложившемся легком и дружелюбном обличье сырные снеки готовы к знакомству с новыми потребителями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.