Овсянка, сэр!
Украинской креативной студией theBand Studio разработан дизайн упаковки для овсяных хлопьев харьковской компании More Goods. Тема движения лежит в основе айдентики бренда.
Дизайнеры передали ощущение движения при помощи иллюстраций средств передвижения. Так как овсянка ассоциируется с английским завтраком, иллюстраторы использовали мотивы Англии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства каш, хлопьев (31)
 - Оборудование для производства круп (30)
 - Дизайн упаковки (202)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.