UNBLVBL разработал дизайн этикеток для пива Fessla
Нижегородское агентство UNBLVBL разработало дизайн этикетки для пива костанайского бара-пивоварни Fessla. Задача заключалась в создании универсальной этикетки, которую можно масштабировать в зависимости от пополнения линейки на произвольное число сортов.
Fessla - это большой пивной ресторан, он же гостиница, он же паб, он же пивоварня в Казахстане. Недавно владелец ресторана Дмитрий Киреев принял решение разливать продукцию пивоварни в бутылки, чтобы попробовать его можно было за пределами Костаная и Казахстана. Эта задача была поручена специалистам UNBLVBL.
Дизайнеры использовали существующий логотип, который имеет свою историю и узнаваемость на территории развития брэнда, оставив его практически неизменным, а этикетку сверстали таким образом, что название сорта достаточно ярко выделяется на этикетке и может быть изменено почти на любой сорт. Кроме того, разумеется, такая универсальная этикетка не может обойтись без цветовой дифференциации. Поэтому уже на первом этапе дизайнеры подобрали 10 цветов, которые отражают характер разных вкусов пива.
Этикетки получились яркими и интересными. И это хорошо уравновешивается строгой типографикой и классическим чёрно-белым текстовым блоком. Контраст фоновой подсветки и чёткого послания позволил добиться индивидуальности каждой бутылки в линейке и высокой узнаваемости брэнда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.