"Кит и Кот" разработали бренд рыбного магазина Chef LOBSTER
Cтудия брендинга «Кит и Кот» разработала бренд магазинов по продаже рыбы и морепродуктов Chef LOBSTER.
Наименование Chef LOBSTER раскрывает ключевые ценности бренда: экспертность, которая проявляется в калификации персонала и профессиональном уровне знаний о продукте; высокое качество продукции и гарантия свежести; клиентоориентированность; гурманство, которое проявляется в желании и умении вкусно и полезно питаться.
Слово «Лобстер» в наименовании указывает на приоритетную ассортиметную группу магазина, а также подчеркивает характер бренда – мы для гурманов и ценителей гастрономических деликатесов. Слово «Chef», то есть шеф-повар, подчеркивает профессионализм в обслуживании и готовность персонала подсказать рецепты для приготовления рыбы и морепродуктов. Латиница придает европейской экспертности и задает необходимое ценовое восприятие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.