Пицца Pizza Hut утоляет зверский голод
За каждой коробкой пиццы стоит настоящая история, а Pizza Hut Delivery - это часть нашей жизни. Такую концепцию придумали и воплотили в жизнь дизайнеры креативного агентства Ogilvy Malaysia (Малайзия).
Дизайнеры придумали и создали вручную серию тематических постеров для компании по доставке пиццы Pizza Hut Delivery. В работе использовались фирменные коробки для пиццы.
Постеры отображают ситуации, знакомые каждому. Но основная целевая аудитория - это молодые взрослые люди, сталкивающиеся с сильным чувством голода. Будь то ситуация крайней занятости на работе, когда некогда отойди на обед. Или лень, не позволяющая оторваться от дивана. Или это гости, нагрянувшие внезапно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.