Об упаковкеДля упаковки

"Горячая штучка" окрыляет

02.08.2017

Комментариев: 1

«Горячая штучка» - торговая марка, принадлежащая компании ABI PRODUCT, крупнейшему мясоперерабатывающему предприятию с полным производственным циклом. В ассортименте бренда - «Чебупелли», «Хотстеры», «Чебупицца», «Бельмеши».

новый дизайн упаковки для "Горячей штучки"

С увеличением ассортиментного портфеля компания столкнулась с проблемой – несмотря на то, что в целом бренд «Горячая штучка» показывал средний годовой прирост продаж в 20%, все эти успехи приходились в основном на Чебупелли. Остальные предложения компании продавались хуже, потому что потребители не всегда понимали, что перед ними за продукт.

Задача специалистов студии DDVB состояла в том, чтобы систематизировать визуальную матрицу всего продуктового портфеля «Горячей штучки», а также разработать новый яркий дизайн упаковок, который бы унифицировал все продукты в рамках одного бренда.

новый дизайн упаковки для "Горячей штучки"

Для «Горячей штучки» был разработан яркий броский дизайн упаковки, в характерной стилистике оформления категории фаст-фуд, понятный целевой аудитории, раскрывающий суть нового бренда, необычного названия и отражающий уникальные свойства каждого продукта.

Кроме того, в новом дизайне бренда решено было немного нарушить правила классической архитектуры упаковки. Главную роль там теперь играет символ. Для каждого продукта он свой, однозначно иллюстрирующий формат и свойства, будь то Чебупицца или Хотстеры.

А чтобы у клиента не возникло трудностей при создании дизайна для новых продуктов (которые обязательно будут появляться в портфеле компании), дизайнеры предложили удобный алгоритм создания символов. Эта система представляет собой матрицу ассоциаций, состоящую из атрибутов и ключевых аспектов продукта.

Результатом заполнения матрицы является «облако тегов», помогающее выстроить ассоциативные ряды и на основе их создать уникальные символы, визуально отражающие идею продукта. Объединяющим элементом всех уникальных продуктовых символов стали крылья – иллюстрация «еды на лету».

новый дизайн упаковки для "Горячей штучки"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.08.2017 08:01Самсебенауме

Маркетинг побеждает производство и здравый смысл. Предлагаю еще названия в тему: Чебупельбельняш-няш Пельбельчебуняш-няш Бельчебупельняш-няш Могу еще таким образом напрячься, пока буковок хватает.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru