"Артоника" разработала для компании "Химинвест" розничный бренд растворителей
«Дмитриевский химический завод» — крупнейшее предприятие и единственный производитель растворителей и нефрасов на территории Росии и СНГ, работающий на полноценных химических технологиях и под контролем Ростехнадзора. ДХЗ давно и прочно занимает позицию ключевого игрока на оптовом рынке растворителей, но почти неизвестен на розничном, находясь в тени брендов, как правило, специализирующихся на лакокрасочной продукции, а не растворителях. Для того чтобы изменить существующее положение дел и усилить его позиции в рознице, было принято решение создать для завода-производителя собственный бренд всех основных растворителей для строительной и автомобильной отрасли в среднем ценовом сегменте.
«При создании розничной линейки было важно учитывать специфику восприятия рынка растворителей конечными потребителями, ассоциирующих с надлежащим качеством преимущественно западные бренды. Ultimax — имя, составленное из латинских корней ultima «крайний, решительный» и max «максимальный», — является универсальным, легко воспринимается русскоязычной аудиторией и при этом имеет необходимую международную интонацию. Визуальное решение логотипа и этикетки поддерживает актуальные тенденции в дизайне — лаконичность и дружелюбность, делая характер бренда свежим, современным и технологичным. Таким образом, удается сохранить фундаментальные преимущества завода-поставщика «первой руки» (высокую культуру производства и качество, проверенное временем), облачив их в привлекательную для потребителя яркую современную упаковку», - сообщили в агентстве «Артоника».
На рынок выведена линейка из более чем 20 единиц так называемой «жидкой химии» в среднем ценовом сегменте. Продуманная цветовая дифференциация растворителей по подклассам помогла структурировать и выгодно выделить ассортимент на полке. Транслируя высокое качество и современный характер, продукт привлекает внимание и вызывает необходимое первичное доверие потребителей, заинтересовывая их в пробной покупке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.