Об упаковкеДля упаковки

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

23.03.2016

Брендинговое агентство "Артоника" (Москва) провело работы по ребрендингу типографии «Ситипринт». В результате появился новый бренд Hi-Im-Press.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Развитием проекта по репозиционированию бренда типографии «Ситипринт» стало создание индустриального бренда-ингредиента, фокусирующего внимание потребителей (издательств и корпоративных заказчиков) на технологических возможностях передовой полиграфии и преимуществах, которые она дает в маркетинговых коммуникациях.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Разработанная бренд-стратегия подразумевает использование нового бренда для маркирования полиграфической продукции нового класса, характеризующейся высокимпрессивным эффектом, обеспеченным определенным сочетанием материалов, технологий печати и учитывающего их особенности дизайна.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Высокоимпрессивный эффект заключается в радикально более высоком уровне, по сравнению с обычными изданиями, суммарного впечатления, получаемого пользователем при контакте с изделием. Это повышает субъективную ценность издания: его интереснее рассматривать, приятнее держать в руках, хочется сохранить и время от времени снова перелистывать. По сути дела, речь идет о ценности, выраженной в слогане корпоративного бренда «Ситипринт» — «Впечатляющая печать», которая благодаря бренду-ингредиенту получает дополнительную технологическую аргументацию.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Новый бренд получил имя Hi-Im-Press, от английского High Impressive Press, что в переводе буквально означает «печать, производящая значительное впечатление». Визуальные константы отражают легкость, живость и глубину впечатлений, которые способна передать продукция нового класса.

Официальная презентация нового класса полиграфии Hi-Im-Press состоялась 25 февраля в печатном цехе типографии «Ситипринт» и вызвала большой интерес представителей издательств, корпоративных заказчиков полиграфической продукции и компаний, специализирующихся на полиграфическом дизайне. Непосредственный коммуникационный эффект выразился сразу в ощутимом росте числа запросов на изготовление полиграфической продукции и повышении уровня их конверсии в подтвержденные заказы.

В перспективе — продвижение бренда Hi-Im-Press в профессиональном сообществе и консолидация вокруг него интересов поставщиков и заказчиков полиграфии высшего качества. Ожидаемый долгосрочный эффект — развитие нового сегмента рынка и укрепление лидерских позиций в нем типографии «Ситипринт».

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru