ТМ "FEEDER" от Shumi Love Design
Агентство "Shumi Love Design" разработало концепцию визуальной идентификации ТМ "FEEDER".
"FEEDER" - это серия крепких алкогольных напитков, произведённых в России и предназначенных для реализации на китайском рынке.
В основу графической концепции (дизайна упаковки) был заложен ряд маркетинговых решений, призванных выгодно выделить продукт на конкурентной полке и привлечь внимание потенциального потребителя.
Особое внимание было уделено изображениям. Каждая позиция в данной линейке имеет свой вкус, состав и нашей задачей было отразить это в упаковке максимально заметным, уместным и привлекательным образом.
Все изображения выполнены в свойственной для крепких алкогольных напитков стилистике. Изображения уникальные, индивидуальные, непосредственно созданы профессиональным иллюстратором для данного проекта.
Помимо маркетинговых и визуальных решений, в производстве этикетки предусмотрены технические полиграфические приёмы, которые, в конечном счёте, повышают визуальную привлекательность продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...