Don Pizza обновилась
Брендинговое агентство Whitelist разработало новый фирменный стиль пиццерии Don Pizza, которая работает в Новосибирске 8 лет.
«Нашей задачей было придать бренду современности и уникальности. При этом название и основные мотивы должны были остаться прежними. При разработке мы вдохновлялись образами послевоенной Италией и мафиозной эстетикой. Воплотили это в стильном, минималистичном дизайне. Доставка обрела свою историю, которую мы реализовали в виде книги-комикса, где есть отсылка на каждый вкус пиццы, найти которую порой, сложнее, чем узнать настоящее имя Дона. Фирменный цвет — черный и красный. Сочетание, которое как нельзя лучше описывает мафию. Темная ночь и красная кровь. Язык коммуникации — серьезный, лаконичный, самоуверенный. Показывает, что компания давно в бизнесе. Дон Пицца, как и мафия, «отвечает» за свои слова», - сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.