Между ночью и днем с Lufthansa
Датская студия Jacob Jensen Design приняла участие в разработке дорожного набора пассажиров первого класса немецкой авиакомпании Lufthansa.
Созданный образ должен перекликаться с обликом бренда Lufthansa, а также говорить на языке скандинавского дизайна. Он должен транслировать премиальность через простоту.
Форма и графика дорожных наборов напоминает логотип Jacob Jensen, он олицетворяет контраст между днем и ночью, светом и темнотой. Двухцветный круг также стал символом полета, когда пассажиры путешествуют между днем и ночью.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.