Теория заблуждений. Подводные камни при разработке упаковки
21 июня на конференции «Упаковочный бизнес России на пороге изменений. Экология, консолидация, Индустрия 4.0 – как найти свой путь?», которая проходила в рамках деловой программы выставки RosUpack 2017, выступил Андрей Сулимко, руководитель клиентской службы Coruna Branding. В докладе Андрей рассказал о типичных заблуждениях об упаковке.
В шорт-лист стереотипов вошли: «непищевые» цвета, «белые» полки, «неотвратимость» демо-зоны. Они были проиллюстрированы примерами из жизни, когда «нарушение» таких заблуждений ведет к выделению продукта на полке, трансляции уникального позиционирования и преимуществ и победе за битву потребителей. Отдельное внимание было уделено технологическим особенностям упаковки: понимание категорийных ограничений — обязательное условие для создания успешной упаковки.
«RosUpack – площадка для диалога всех заинтересованных сторон. Производители делятся своим опытом и трендами в индустрии, а для клиентов и брендинговых компаний важно знать особенности технологического процесса и учитывать их на стадии разработки концепции и дизайна», - сообщил Андрей Сулимко.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...