Производитель крафтового пива Green Man выбирает этикетки UPM Raflatac
Пивоварня Green Man (Северная Каролина, США) искала концепцию упаковки, которая соответствовала бы ее требованиям. Пивоварня экспериментировала с различными концепциями, включая нанесение несамоклеящейся сухой этикетки для малых партий и бутилирование сторонними организациями, прежде чем принять решение разместить производство у себя.
Сейчас пивоварня Green Man использует упаковку от Prime Package and Label Inc. и самоклеящиеся материалы от UPM Raflatac. Совместные усилия позволили Green Man справиться с трудностями этикетирования, препятствовавшими эффективному производству.
"На бутылке только этикетка представляет торговую марку. Нельзя, чтобы она сморщивалась или отклеивалась. Самоклеящиеся материалы UPM Raflatac более качественные. Они прекрасно смотрятся на бутылке и фантастически надежны. Крайне важно, чтобы бутылка, которую достают из ведерка со льдом после нескольких часов охлаждения, по-прежнему выглядела безупречно".
"Наш логотип не так просто воспроизвести из-за многочисленных деталей. Когда мы обратились к новому дизайнеру Prime Package and Label, эстетика и качество печати этикетки стали на порядок выше. Текст и изображение тоже стали намного четче", — говорит Джон Спат, директор производства Green Man.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...